Жалобы и предложения

Уважаемый Покупатель!
Мы искренне рады, что Вы стали нашим Клиентом!

Компания «ТОП ХАУС» ценит своих Клиентов и постоянно работает над повышением уровня их обслуживания.
Мы стараемся сделать так, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупками и уровнем сервиса.

Мы будем рады, если Вы сообщите нам о своих пожеланиях, предложениях или возможных претензиях, которые возникли у Вас в процессе взаимодействия с нашей компанией!
Уважаемые покупатели, пожалуйста, оставляйте контактную информацию (номер телефона, e-mail, номер счета, номер товарного чека, номер накладной или номер дисконтной карты), чтобы мы могли оперативно отреагировать на Ваше обращение.
Полученная информация будет проанализирована руководителем «Службы качества» компании, в результате чего будут выработаны и реализованы соответствующие действия, о которых Вас своевременно проинформируют.

Порядок обращения в «Службы качества»:

  1. Вы оставляете сообщение оператору по тел. (812) 244-95-01
  2. В течение 60 мин с Вами свяжется ответственный сотрудник и подробно выяснит Вашу проблему или пожелание.
  3. Мы примем к сведению Ваше пожелание или предложим вариант решения, возникшей проблемы.
  4. Время работы «Службы качества»: понедельника — пятница: с 10.00 до 18.00.

Также Вы можете заполнить форму обратной связи по вопросам некачественного обслуживания.

Ждем Ваших звонков и писем! Будем признательны за любые отзывы о нашей работе.

Если Вы хотите получить ответ на вопрос о товарах или услугах, предоставляемых компанией «ТОП ХАУС», - задайте вопрос менеджерам офисов продаж или заполнив форму обратной связи.

Оставить отзыв

Заказать звонок