Теорема 4 факторов «О выгодных приобретениях товаров для загородного дома зимой» — «ТОП ХАУС — Лучшее для загородного дома» — Санкт-Петербург — (812) 244-60-70

Теорема 4 факторов «О выгодных приобретениях товаров для загородного дома зимой»

{15.11.06}

Русская народная мудрость гласит: "Готовь сани летом, а телегу - зимой". Если её перефразировать, то можно сказать, что товары для загородного дома и дачи тоже следует готовить зимой. Этому, как ни странно, способствуют несколько факторов, о которых мы сейчас с вами поговорим.

Фактор 1. Зимой нет очередей.

Как показывает практика весной или даже летом российский потребитель начинает задумываться о приобретении, скажем кровли. Он рассматривает различные предложения, останавливая выбор на конкретном материале и компании. Но поскольку в России сложилось устойчивое представление, что товары для загородного домостроения покупают в теплое время года, то он сталкивается с бесчисленным количеством таких же потребителей.

Только представьте, сколько драгоценного времени Вы потеряете, стоя в очереди за желаемым материалом, вместо того, чтобы уехать за город на пикник или вообще отправиться на курорт и нежится под лучами палящего солнца, неспешно потягивая прохладительный коктейль на пляже, приобретя материал еще зимой.

Фактор 2. Зимой нет недостатка товара на складе.

Ни для кого не секрет, что товар на складе, особенно пользующийся популярностью, всегда ограничен. Если Вы придете и, к примеру, скажете, что хотите сайдинг как у соседа - такой же качественный, красивый и приемлемый по цене, то можете услышать, что в данный момент он отсутствует на складе и придется какое-то время подождать. И понесутся дни, а то и недели томительного ожидания…

А зимой не бывает недостатка товара, все есть в необходимом количестве и в различных цветовых гаммах. И Вы как человек умный и смотрящий в будущее приобретете интересующий Вас материал в нужной цветовой гамме и количестве без ожидания и нервотрепки.

Фактор 3. Зимой у менеджеров больше времени на проведение консультаций.

Современный рынок материалов для загородного домостроения изобилует различными решениями. Подчас потребителю достаточно трудно разобраться самому во всем многообразии товаров и определить преимущества одного товара перед другим. Как правило, сделать выбор помогают советы компетентных менеджеров - настоящих профессионалов своего дела. В сезон у них просто может не быть достаточного количества времени, чтобы произвести презентацию всех, интересующих Вас товаров для загородного домостроения.

А зима, как считают многие покупатели, не сезон, поэтому именно Вы окажитесь тем счастливчиком, которому уделят максимум времени, подробно расскажут об отличиях одного материала от другого и предложат оптимальный вариант, который создаст неповторимое великолепие и индивидуальный стиль Вашего загородного дома.

К тому же не следует забывать, что чем сложнее проект загородного строения, тем больше уходит времени не расчеты материала.

Фактор 4. Зима - пора распродаж и новогодних скидок, которые делают товары значительно дешевле.

И, наконец, поговорим о самом приятном. Что российский покупатель любит больше всего? Ответ очевиден - скидки, распродажи, одним словом - снижение цен.

Так уж вышло, что зимнее время года - настоящий клондайк праздников, в период которых будут действовать скидки и распродажи, что позволит Вам купить товары по самым выгодным ценам.

Можно сказать, что зима - холодный сезон горячих скидок на товары для загородного домостроения.

Не откладывайте на лето, то, что можно сделать зимой. Помните, что повышение цен происходит в конце февраля - начале марта и спешите приобрести товары для загородного домостроения сейчас, получив массу преимуществ, как в материальном, так и в моральном плане.

Приобретение товаров для загородного дома зимой - искусство для избранных!

Материал подготовлен на основе данных торговой сети "ТОП ХАУС - Лучшее для загородного дома".
Любое использование данного материала возможно только с указанием активной ссылки на первоисточник: http://www.tophouse.ru/articles/2006/11/15/teorema-4-faktorov-o-vyigodnyih-priobreteniyah-tovarov-dlya-zagorodnogo-doma-zimoy/.
Отдел маркетинга и рекламы, ноябрь 2006.

Заказать звонок